Авторизация

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Диспетчерская +7 (495) 204 91 92 (круглосуточно)

Новости управляющей компании
20.09.2023

В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «ПЛАТЕЖИ» в настройках выбрать опцию «ПОЛУЧАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЧТЕ и В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ»;
в личном кабинете на сайте в разделе «ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА» поставить галочку «ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТУ УВЕДОМЛЕНИЕ О СТАТУСЕ ЗАЯВОК, ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» ( только для web-версии).
Сейчас подписаться на электронный платежный документ таким способом могут только собственники. Другим пользователям, чтобы оформить подписку, нужно в личном кабинете в разделе «СЕРВИС» - «ОНЛАЙН ПОМОЩНИК» - «ЕДИНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ» направить обращение с тематикой «Подписка».
После успешного оформления подписки ЭПД будет направлен по адресу электронной почты, указанной при регистрации.

!!!!!Важно подтвердить данный электронный адрес по ссылке, которая придет на указанный ящик сразу после прохождения регистрации. Если подписка была активирована, а электронный платежный документ не доставлен, нужно направить заявку с тематикой «Подписка/отказ от подписки на получение платежного документа в электронном виде».

← Все новости

После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений