Авторизация

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Диспетчерская +7 (495) 204 91 92 (круглосуточно)

Новости управляющей компании
15.02.2022

Уважаемые жители!

Традиционно в преддверии новогодних праздников срок выпуска платежных документов сдвигается на более ранний срок для того, чтобы жители могли рассчитаться за коммунальные УСЛУГИ ДО наступления НОВОГО года.

В декабре 2021 года квитанция сформирована на дату 12 декабря.
В том случае, если Вы не успели подать показания счетчиков до 12 декабря, расчет был произведен по среднемесячному потреблению либо нормативу.

Квитанция за январь 2022 года сформирована с учетом показаний. переданных в январе 2022 года. В связи с чем произведен перерасчет плату коммунальных услуг
за декабрь 2021 года.

В случае возникновения трудностей по оплате коммунальных платежей собственник имеет право обратиться в УК или РСО для предоставления рассрочки по оплате коммунальных платежей (равными долями) в будущем периоде.

Напоминаем Вам, что передавать показания приборов учета возможно любым из удобных для Вас способов:

- через личный кабинет на сайте мособлеирц.рф или в мобильном приложении
«МосОблЕИРЦ Онлайн»;

- по телефонам единого контакгного центра: 8-499-444-01—00 или 8-496-245-15-
99 ежедневно с 08.00 до 22.00; - через терминалы приёма показаний в офисах
МосОблЕИРЦ.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

← Все новости

После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений