Авторизация

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Диспетчерская +7 (495) 204 91 92 (круглосуточно)

Новости УК

12.06.2024г
Коллектив управляющей компании поздравляет всех с Днем России!

Мы желаем в этот праздник процветания страны и светлого будущего, всеобщего блага и взаимоуважения в обществе, блестящих перспектив и стабильного успеха.

Пусть каждый житель России будет счастлив, любим и горд своей страной.

3922297.jpg
31.05.2024г

Платить вовремя – самый простой способ избежать пеней. Срок оплаты указан в платежном документе. Как правило, это 10 число месяца, следующего за расчетным.

Установить счётчики и вовремя делать их поверку. Если прибор учёта вышел за межповерочный интервал, вышел из строя либо отсутствует при технической возможности его установки, к нормативу потребления может быть применён повышающий коэффициент 1,5, что увеличит стоимость услуги в полтора раза.

Вовремя передавать показания. Сроки передачи показаний указаны в личном кабинете МосОблЕИРЦ, их можно уточнить в офисах расчетного центра или по телефону 8 499 444 01 00.
При отсутствии показаний в первые три месяца плата рассчитывается по среднемесячному расходу, затем - по нормативу с учетом количества жильцов. Как правило, начисления по нормативу выше начислений по фактическому потреблению.

Сделать перерасчёт. Уменьшить сумму начислений с помощью перерасчёта можно в нескольких случаях:

• Если коммунальная услуга оказана некачественно или не в полном объёме. Например, при внеплановом отключении горячей воды или недостаточном отоплении нужно уведомить поставщика о нарушениях, составить акт, зафиксировав факт оказания ненадлежащих услуг.

• При некорректных расчётах. При несогласии с начислениями можно обратиться к исполнителю услуги – в управляющую, ресурсоснабжающую организацию, в Фонд капитального ремонта или к иному поставщику с просьбой разъяснить порядок расчётов. При наличии оснований и поручения от поставщика МосОблЕИРЦ выполнит перерасчет.

• При временном отсутствии или уменьшении количества жильцов. Перерасчет может быть выполнен, если житель отсутствует в квартире более 5 дней подряд. Подать заявление о перерасчете можно, обратившись в офис МосОблЕИРЦ с подтверждающими документами.


Льготы и субсидии. Льготы на оплату ЖКУ и взноса на капремонт предоставляются социально незащищённым категориям граждан. Субсидии может получить любой житель Московской области, при условии, что его расходы на коммунальные платежи превышают 22% от дохода.

Чтобы оформить субсидию, компенсацию или получить справочную информацию о сроках и размерах выплат, нужно обратиться в МФЦ Московской области, в территориальное отделение соцзащиты либо отдел жилищных субсидий.


Оплачивать без переплат. Без комиссии оплачивать коммунальные счета можно через Систему быстрых платежей:
- по кнопке «Оплатить квитанцию онлайн» на сайте МосОблЕИРЦ
- в личном кабинете на сайте расчётного центра
- в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».


Коммунальные бонусы. Сразу после оплаты через личный кабинет становятся доступны коммунальные бонусы – подарки и купоны на скидки.
Узнать больше о полезной информации о коммунальных платежах, об установке и поверке счётчиков, о перерасчётах и получении компенсаций можно на портале Твой Домовой.



Информация о компании



  лого без фона .png

УК «Инновация» оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости. 

Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.

В целях снижения количества претензий, жалоб со стороны населения и повышения качества оказываемых услуг, была создана специальная служба по контролю качества услуг.

Основными мероприятиями, проводимыми нашей компанией, являются: осуществление общестроительных, инженерных, электромонтажных, специализированных строительных, изоляционных, штукатурных, малярных, санитарно-технических работ.

УК «Инновация» активно внедряет энергосберегающие технологии, которые позволяют проводить измерения и сбор информации удаленно. 

Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.

Основными мероприятиями, проводимыми нашей компанией, являются: осуществление общестроительных, инженерных, электромонтажных, специализированных строительных, изоляционных, штукатурных, малярных, санитарно-технических работ.



После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений